Сначала кажется, что в этой чёрно-белой ленте ничего не произойдёт, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает ещё пару сотен «полароидных» снимков. Он путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится.
Первое значимое событие происходит по пути домой.
Филипп знакомится в аэропорту с немкой Лизой и её дочерью Алисой. Рейс задерживается, в процессе ожидания мать внезапно сбегает, оставив записку про какую-то бабушку, которую надо разыскать в Европе. И Филиппу ничего не остаётся, как совершить второе путешествие — по родному континенту, с чужим ребёнком, в поисках неизвестно кого, под музыку Can и Густава Малера.
Первый фильм из «дорожной трилогии» Вима Вендерса. Фильм получил приз от немецкой ассоциации кинокритиков (1976) в категории «Лучший фильм». Номинант на приз «Золотой Хьюго» международного кинофестиваля в Чикаго (США, 1974) в категории «Лучший фильм».