Орфические игры. Панк-макраме. День 2

18++
4 ч. 0 мин.

Описание

Разомкнутое пространство мифа.

Новопроцессуальный проект Электротеатра на основе мифа об Орфее, текстов Жана Ануя и Жана Кокто.

Единый поток из 12 спектаклей.

Примерная продолжительность дневных спектаклей с 14:00 до 18:00.
Вечерних спектаклей с 19:00 до 23:00.

100 участников.

Изоморфизм (от др.-греч. ἴσος — «равный, одинаковый, подобный» и μορφή — «форма») — Изоморфизм определяется для множеств, наделённых некоторой структурой (например, для групп, колец, линейных пространств и т. п.). В общих чертах его можно описать так: обратимое отображение (биекция) между двумя множествами, наделёнными структурой, которое называется изоморфизмом, если оно сохраняет эту структуру.

Биекция — это отображение, которое является одновременно и сюръективным, и инъективным. При биективном отображении каждому элементу одного множества соответствует ровно один элемент другого множества, при этом определено обратное отображение, которое обладает тем же свойством. Поэтому биективное отображение называют ещё взаимно-однозначным отображением (соответствием), одно-однозначным отображением.

Функция
f : : X → → Y называется биекцией если она:
1 Переводит разные элементы множества X в разные элементы множества Y (инъективность). Иными словами,
• ∀ ∀ x 1∈ ∈ X , ∀ ∀ x 2∈ ∈ X x 1≠ ≠ x 2⇒ ⇒ f ( x 1) ≠ ≠ f ( x 2)
2 Любой элемент из Y имеет свой прообраз (сюръективность). Иными словами, ∀ ∀ y ∈ ∈ Y , ∃ ∃ x ∈ ∈ X f ( x ) = y.

Инъекция в математике — отображение множества X в множество Y f : : X → → Y, при котором разные элементы множества X переводятся в разные элементы множества Y, то есть, если два образа при отображении совпадают, то совпадают и прообразы:
f ( x ) = f ( y ) ⇒ ⇒ x = y.

Сюръекция (сюръективное отображение, от фр. sur — «на», «над» лат. jactio — «бросаю») — отображение множества X на множество Y f : : X → → Y, при котором каждый элемент множества Y является образом хотя бы одного элемента множества X.

Изоритмия (нем. Isorhythmie) — техника композиции в европейской многоголосной музыке XIV–XV веков, выражающаяся в остинатном проведении ритмической формулы, независимо от звуковысотной линии.
© Афиша Москвы, 2015
Разработано Web-Easy