12++
В ролях
Александра Верхошанская,
Виталий Тереховский,
Андрей Анисимов,
Наталия Афанасьева,
Ася Белая,
Георгий Грищенков,
Виктор Выборнов,
Ольга Журавлёва,
Павел Меликов,
Дмитрий Мягкий,
Ульяна Таболич,
Юлия Юдина,
Марина Кунилова,
Марина Херолянц
Описание
Восхождение и спуск, страдание и удовольствие, отделенность и совместность, архаика и современность. Все эти антиномии утрачивают свою полярность, встречаясь в зеркале телесного воображения. Жизнь раскрывается как дамский веер в театре. Потом веер складывается и становится размером с карандаш. Его удобно носить с собой.
Алберт Альбертс — хореограф, танцовщик. Окончил Музыкальную академию имени Я. Витола в Риге. Учился в «Классе экспрессивной пластики» Геннадия Абрамова в театре «Школа драматического искусства». В 1997 году вместе со своими коллегами организовал танцевальную компанию ПО.В.С.ТАНЦЫ и стал постоянным создателем и участником ее проектов.
В 1998–2001 годах вместе с Александрой Конниковой участвовал в спектакле хореографа Саши Вальц «На земле»; изучал современный танец на мастер-классах ведущих мастеров Европы и США. Совместно с Александрой Конниковой поставил танцевальные спектакли: «Цветные сны Белого Ослика» (Театр наций), Past Continuous (на базе танцевальной компании «Диалог Данс», Кострома), «Вирус неизвестного танца» (Культурный центр ЗИЛ) и др.
Александра Конникова — хореограф, танцовщик. Окончила ГМУ им. Гнесиных по специальности «актриса музыкального театра», затем училась современному танцу и импровизации в «Классе экспрессивной пластики» Геннадия Абрамова при театре «Школа драматического искусства».
В 1999 году стала одним из основателей танцевальной компании «ПО.В.С.ТАНЦЫ», с этого времени участвует во всех проектах компании как создатель и исполнитель (среди спектаклей — «Кровь» (2015); «Жуки» (2014), «Предвкушение / Послевкусие / Песня» и «Шум Зо» (2013), «Практика вероятности» (2009) и др.; среди сольных проектов — «Путевой дневник» (2015); «Танец, который живет во мне» (2011)).
В 2007–2010 годах была инициатором и куратором проектов в области развития современного танца в России при поддержке ЦЕХ, куратором фестиваля комнатного перформанса и танца «Room Room Room» совместно с «Арт-Резиденцией» (2013) и проекта «5 соло» в КЦ ЗИЛ (2013, 2015). Проводит лаборатории в области исследования движения и перформанса; руководит проектом «Cпектакль-лаборатория ”Действие”» при поддержке Электротеатра Станиславский.
Ричардас Норвила — композитор, философ. Окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Защитил диссертацию по философии. Изучал аналитическую психологию Юнга в одноименном институте в Кюснахте-Цюрих (Швейцария). Автор более 50 саундтреков к спектаклям в МХТ им А.П. Чехова, Театре им. А.С. Пушкина, «Сатириконе», Театре наций и др., а также к танцевальным спектаклям-перформансам и кинофильмам. С 2002 года сотрудничает с танцевальной компанией «ПО.В.С.Танцы» и является автором музыки к большинству их работ.